Городской округ Пушкинский занял восьмое место в рейтинге муниципальных образований Московской области по содержанию линий наружного освещения. Основная заслуга в этом «Пушкинской электросети». Всего 11 из 67 организаций Подмосковья, эксплуатирующих системы наружного освещения, получили максимальную оценку пять звёзд, в их числе и «Пушкинская электросеть».МАУ «Пушкинская электросеть» начало свою работу в январе 2021 года. С февраля 2022 года учреждение возглавила Людмила Глухова, тогда оценка предприятия была всего две звезды. Как театр начинается с вешалки, так и «Пушкинская электросеть» начинается с места работы. Не обратить внимание на ухоженную территорию по улице Лесной города Пушкино просто невозможно. Здание «Пушкинской электросети» утопает в цветах, привлекая внимание горожан своей ухоженной территорией.
Фото: Ольга Егиян
«Пять звезд — это достойная оценка нашего труда, каждого сотрудника учреждения»,
— сказала Людмила Глухова, директор «Пушкинской электросети».
При этом она добавила, что таких результатов невозможно было бы достигнуть без поддержки главы муниципалитета Максима Красноцветова.
Фото: Ольга Егиян
«Сейчас, после полутора лет работы директором „Пушкинской электросети“, осознаешь, что сделано немало, но гораздо больше предстоит еще сделать для создания комфорта и уюта на территории нашего городского округа. В начале было сложно, необходимо было делать все сразу: и организовывать работу коллектива по исполнению муниципального задания, и приводить в порядок здания, и расчищать территорию от ненужного хлама и давно не работающей техники»,
— рассказала Людмила Глухова.
По словам директора, на первое июля 2022 года у учреждения на исполнении было более 300 обращений жителей с просьбами восстановить неработающее освещение. Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, специалисты работали по субботам, а иногда и в воскресные дни. Сейчас количество заявок не превышает 20 штук, исполняются они в течение трех суток, а зачастую в день обращения.У жителей есть возможность сообщать о проблемах напрямую в учреждение, минуя портал «Добродел». Для этого ведутся чаты в популярных мессенджерах, группы в социальных сетях, круглосуточный прием заявок осуществляется по телефону +7 (495) 993-50-03 для быстрой отработки всех жалоб.
5 фото
5 фото
5 фото
5 фото
5 фото