Плюс 41 диплом в копилку сборной Подмосковья с заключительного этапа ВсОШ

pljus-41-diplom-vnbspkopilku-sbornoj-podmoskovja-snbspzakljuchitelnogo-etapa-vsosh-ac644cc-716x403 Новости Ивантеевки

Фото: Галина Ратавнина

Алгоритм размещения летних кафе в Подмосковье стал четче благодаря новому подходу к организации услуги.

О том, чтобы оформление летних кафе, так называемой мобильной торговли, в сезон должно стать также мобильным, без бюрократии и проволочек, говорилось на встрече губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями малого бизнеса. Предпринят ряд мер, которые дают свои результаты.

Объекты общественного питания расположены на частной и муниципальной земле. Кафе, ресторанов, баров на  частной земле в регионе сейчас насчитывается 7250 и до 500 летних кафе. Количество веранд, павильонов, фудтраков, автолавок, тележек на муниципальной земле также растет.

В Городском округе Пушкинский популярна мобильная торговля в общественных пространствах. Такие точки общепита есть на обновленной набережной реки Серебрянки, в городских парках Пушкино, Красноармейска, Ивантеевки.

В апреле в центре Пушкино открылся «Норвежский стритфуд „VAFFEL“ на 65 посадочных мест, где готовят по норвежским рецептам, а для детей на фуд-корте есть зона с телевизором и игрушками.

В округе планируется расширять сеть нестационарных торговых объектов. Этому способствуют новые подходы и возможности.

Так, действует начатая в прошлом году новая цифровая услуга по предоставлению мест под мобильные торговые объекты. При этом сроки оформления документов сократились, получение обязательных документов для подписания договоров автоматизировано, а срок размещения объектов, по запросу бизнеса, увеличен от 6 до 12 месяцев. Также расширен ассортимент продукции, в него добавили ягоды, мёд, мясную гастрономию.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил о необходимости содействовать развитию сети кафе и торговли в подмосковных парках.

«Тема мобильной торговли, размещения летних кафе очень важная, чувствительная для качества жизни, для успешного развития малого бизнеса. Мы видим, какой наплыв у нас летом в парках. Там все должно быть организовано, и это — искусство директоров парков. Важно, чтобы все было доступно и тем, кто занимается ресторанами, летними кафе, выездной торговлей»,

— подчеркнул глава региона.

Сейчас прорабатывается запрос по размещению мобильных пунктов выдачи товаров Яндекс и Wildberries. В летний период они особенно востребованы  в СНТ и загородных поселках.

Добавить комментарий