Первый участок Мытищинской хорды позволит в два раза сократить путь из Пушкино в Долгопрудный

pervyj-uchastok-mytishhinskoj-hordy-pozvolit-vnbspdva-raza-sokratit-put-iznbsppushkino-vnbspdolgoprudnyj-82cff41-716x403 Новости Ивантеевки

Благодаря введению в эксплуатацию 10-километрового отрезка от Афанасовского до Пироговского шоссе у жителей Пушкино появится возможность в два раза быстрее добираться до Долгопрудного, говорится в сообщении пресс-службы министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области.В целом Мытищинская хорда построена уже практически наполовину. А полностью будет — к концу 2024 года.Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил, как идут работы, и за рулём автомобиля проехал по одному из участков дороги, находящимся в высокой степени готовности.

«Очень важная дорога, прежде всего, для тех, кто живет в городском округе Мытищи, Пироговке. Современная трасса позволит соединить Дмитровское и Ярославское шоссе. Наша задача — запустить дорогу к концу 2024 года. Надеюсь, что все будет сделано в срок. Я был здесь год назад — вижу прогресс, динамику. Мы продолжим оказывать содействие при переносе сетей, как электрических, так и газовых — понимаем, что это самая сложная задача при строительстве инфраструктуры в Московской области. Параллельно мы реконструируем Пироговское шоссе. Сделать скоростную трассу — это только половина истории. Не менее важны подъездные пути. В 2021 году мы приступили к реконструкции Пироговского шоссе на участке от Волковского шоссе до Мытищинской хорды. Поэтому здесь тоже стараемся держать темп, чтобы закончить работы в то же время, как будет сдана Мытищинская хорда».

— сказал Андрей Воробьев.

Хорда станет дублёром одного из самых интенсивных участков МКАДа на севере. Четырехполосная дорога пройдет по маршруту Виноградово — Болтино — Тарасовка. Она разгрузит на 20-30% Ярославское, Дмитровское и Осташковское шоссе, выведет часть транзитного транспорта из Мытищ и Пушкино. Транспортная ситуация улучшится для 850 тысяч жителей Подмосковья.Большинство материалов, которые используются при строительстве, отечественные. Многие из них —  песок, железобетонные изделия, металлические конструкции — из Подмосковья. С прошлого года здесь заменили иностранные термошвы для мостов, а также антикоррозийное покрытие на отечественные аналоги.Большое внимание уделяется экологической безопасности — на участках прохождения трассы по территории Пироговского лесопарка предусмотрено 13 локальных очистных сооружений сточных вод. В настоящее время в районе Осташковского и Пироговского шоссе строятся накопительные резервуары.

«У нас практически по одному локальному очистному сооружению на 1 км дороги. Все воды, которые собираются у трассы, будут идти через ливневую канализацию и подлежать очистке, что во многом отличает эту дорогу от других. Кроме основного хода, который связывает Дмитровское, Осташковское и Ярославское шоссе, проектом предусмотрено строительство развязок в населенных пунктах, прилегающих к этой трассе. Самая крупная из них — в районе Осташковского шоссе, ее площадь — 1,5 км². Помимо основного хода, мы еще реконструируем часть городской сети».

— — рассказал директор проекта ООО «ПФ „ВИС“ Александр МАКСАКОВ.

Максимальная скорость на Мытищинской хорде составит 110 км/час. С выходом на полную мощность дорога сможет пропускать до 40 тысяч машин в сутки.

Добавить комментарий