Фото: Госжилинспекция Московской области, ЦУР
За прошедшую неделю Государственная жилищная инспекция Московской области получила 6,9 тысяч обращений жителей через Единую диспетчерскую службу Московской области.
Более 5,1 тысячи запросов были выполнены, что на 15% меньше, чем на предыдущей неделе. Жители пяти городских округов, включая Шаховскую, Талдомский, Егорьевск, Можайский и Луховицы, стали лидерами по темпам снижения количества обращений.
Наиболее часто жители обращались с проблемами уборки мусора и грязи в подъездах — 769 заявок. Однако в 20 муниципалитетах таких обращений было меньше. Раменский городской округ стал лидером по темпам снижения этой категории проблем.
На втором месте была категория «Устранение неисправностей лифтового оборудования» с 399 заявками. В лидерах по темпам снижения этой категории проблем оказались Истра, Орехово-Зуевский, Мытищи и Пушкинский городские округа.
Третье место заняла категория «Восстановление освещения в подъезде/подъездной группе» с 384 запросами. Лучшими оказались Лосино-Петровский, Дмитровский, Каширский и Наро-Фоминский городские округа.
Глава Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что обращение в Единую диспетчерскую службу можно сделать через портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленный срок. Качество выполненной работы должно быть согласовано с заявителем.