На минувшей неделе в Пушкинском округе снизилось число жалоб на содержание жилых домов

nanbspminuvshej-nedele-vnbsppushkinskom-okruge-snizilos-chislo-zhalob-nanbspsoderzhanie-zhilyh-domov-6d28926-716x402 Новости Ивантеевки

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 185 обращений жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«По сравнению с предыдущим периодом число заявок снизилось на 8%. За  это время управляющие компании выполнили свыше 100 всех поступивших запросов. К примеру, управляющая организация МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ очистила от строительного мусора козырек подъезда на Крылова, 6А. А УК „ГРАД“ наладила штатную работу лифта в доме 27 на 2-й Домбровской улице „,

— говорится в сообщении.

Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13 заявок), устранить неисправности лифтового оборудования (11), устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (9), восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (6) и устранить засор  в общедомовой системе водоотведения (4).Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил вклад активных жителей в работу над улучшением системы ЖКХ региона. На открытии форума «Управдом — 2023» слова главы Московской области зачитал вице-губернатор Подмосковья Евгений Хромушин.

Добавить комментарий