Жителю Ивантеевки заменили аварийную трубу и батарею после обращения в Госжилинспекцию

zhitelju-ivanteevki-zamenili-avarijnuju-trubu-i-batareju-posle-obrashhenija-v-goszhilinspekciju-b1979a1 Новости Ивантеевки

Фото: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Эксплуатационное предприятие № 4 г. Ивантеевка заменило аварийную трубу отопления и батарею в квартире пятиэтажки на Победы, 9 города Ивантеевки. Срочные работы провели после обращения жителя в Госжилинспекцию.

Управляющей компании понадобилось три дня, чтобы выполнить срочное требование Госжилинспекции и провести необходимые работы.

Обращение хозяина квартиры поступило в работу жилищных инспекторов 17 января. В нем говорилось: «Отопление в аварийном состоянии! На настоящий момент в квартире течь из трубы. Воду полотенцами собираем. На заявки УК не реагирует».

Инспекторы связались с управляющей компанией, потребовали немедленно ликвидировать аварийную ситуацию. Бригада вышла на объект 20 января, демонтировала аварийные секции, установила новый участок трубы и прибор центральной системы отопления. Жилищные инспекторы навестили хозяев и убедились, что система работает исправно и в доме тепло.

«Управляющим компаниям следует четко знать, что отопительная система многоквартирного дома является общим имуществом и включает в себя также расположенные в квартирах радиаторы. То есть любая проблема с отопительным прибором в частной квартире — это все равно зона ответственности УК. Ремонт и замена радиаторов осуществляются бесплатно для собственников, а все последствия несвоевременно устраненной неисправности ложатся финансовым бременем на управляющую компанию»,

— пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий